Тренинг Презентация коммерческого предложения.

В этом разделе мы проработаем вопросы представления, согласования и утверждения нашего коммерческого предложения. Отдельным блоком будет освоена презентация нашего предложения для группы Лиц Принимающих Решения (например, как презентовать предложение для смешанной группы ЛПР технического, коммерческого и финансового блока подразделений компании клиента).

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Подготовка к презентации Технико-Коммерческого Предложения

Чек-лист подготовки.

Постановка цели презентации.

Согласование Технико-Коммерческого Предложения

Создание общего базиса для договоренностей

Фиксация разногласий и определение порядка их устранения

Трехпозиционная матрица интересов на переговорах

Методы обоснования условий сделки

Увеличение размеров пирога

Снижение издержек

Неспецифическая компенсация

Обмен «незначащими» уступками

Состыковка интересов и др.

Искусство подачи информации

Создание нужного первого впечатления и «раскачка» аудитории.

Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией.

Психогеография группы (как рассадка влияет на восприятие, откуда берутся «буйные» участники).

Невербальный имидж презентатора: состояние, жесты, голос.

Практикум «Аргументация условий сделки» с видеозаписью и анализом