Курс направлен на приобретение и удержание ключевых клиентов, построение управляемой системы отношений с ключевыми клиентами, ведущей к взаимной выгоде и долгосрочной взаимной лояльности. В ходе курса мы будем очень подробно работать с анализом и моделированием ситуаций с конкретными клиентами участников, анализом рынков и конкурентов, действующих на этих рынках, с моделированием стратегий завоевания и удержания важных для нашего бизнеса клиентов. Фокус программы: как добиться системной интеграции с ключевым клиентом.
Программы могут проводиться в формате индивидуальных консультаций и рабочих сессий.
Тренинги по работе с ключевыми клиентами (КАМ) для
- Руководителей и менеджеров, работающие с долгосрочными, нестандартными или дорогостоящими проектами.
- Менеджеров по продажам в сфере B2B.
- Менеджеров по работе с ключевыми клиентами КАМ.
- Руководителей и менеджеров отделов оптовых продаж.
- Руководителей и менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
- Руководителей, ведущих переговоры с крупными структурами (холдингами, сетями и т.д.)
Результат прохождения тренингов по работе с ключевыми клиентами:
- Формирование системного подхода к развитию продаж ключевым клиентам.
- Повышение аналитической и переговорной компетентности менеджеров КАМ.
- Создание привычки к сбору, анализу и использованию информации о ключевом клиенте (личной и организационной).
- Формирование личных и корпоративных стандартов подготовки, проведения и анализа продаж ключевым клиентам.
- Повышение компетентности в работе с ключевыми клиентами.
Методы обучения менеджеров по работе с ключевыми клиентами
Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.
Как сделать корпоративное обучение по работе с ключевыми клиентами максимально эффективным.
Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?
Важные вопросы и ответы об организации и проведении тренинга КАМ.
Раздаточные и методические материалы тренинга по работе КАМ
Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.