Если цикл продажи в вашей компании длится от нескольких месяцев до года, если сумма контракта измеряется десятками и сотнями миллионов рублей, если в цикл продаж вовлечено множество функций внутри вашей компании и у вашего клиента, то этот курс для Вашей компании. Программы курса тренингов «Корпоративные B2B продажи» подходят также для компаний, где обучение проводится редко или нерегулярно. В ходе программы будет происходить не только обучение, но и обмен опытом между участниками, согласование общего видения процесса продаж и важных критериев для отдельных этапов этого процесса. Особый фокус программы на системном подходе к продажам.
Тренинги по продажам для:
- Менеджеров по корпоративным продажам с опытом работы.
- Менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
- Бренд-менеджеров и технических специалистов, участвующих в процессе продаж.
- Руководителей отделов продаж.
Результат прохождения курса по продажам B2B:
- Системное видение и понимание всего процесса продаж.
- Повышение коммуникативной компетентности и поведенческой гибкости участников.
- Создание привычки к сбору, анализу и использованию информации о клиенте (личной и организационной).
- Формирование личных стандартов подготовки, проведения и анализа сложных продаж.
- Освоение техник продаж обеспечивающих успешное завершение сделок.
- Повышение общей конкурентоспособности компании на отраслевых рынках.
Курс по продажам B2B позволяет увидеть и понять:
Управленческую структуру клиента, кто является ЛПР по нашим вопросам и путь прохождения нашего предложения по структуре клиента. Для того чтобы контактировать с теми, кто реально влияет на принятие решений. Для того чтобы мягко сопровождать и «смазывать» прохождение нашего предложения. Для того чтобы вовремя оказаться в нужном месте.
Мы подробно разберем, где и когда происходит зарождение и оформление потребности, в т.ч. формирование тендерных условий, для того чтобы уже на этом этапе заложить в проект работающие в нашу пользу технические и финансовые критерии.
Методы обучения продажам B2B
Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.
Как сделать корпоративное обучение по продажам B2B максимально эффективным.
Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?
Важные вопросы и ответы об организации и проведении тренинга продаж.
Раздаточные материалы.
Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.