Тренинги из данного курса направлены на развитие отдельных навыков и областей работы менеджеров и руководителей. Программы обучения могут быть интегрированы с вашими стандартами и разработками в области продаж или выполнять функцию тестирования и формирования корпоративной книги продаж.
Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.
Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?
Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.
Акцент в тренинге будет сделан на развитие коммуникативной гибкости, необходимой для формирования потребности и аргументации своего предложения, а также для проведения продаж «сложным» клиентам. Все тактические и коммуникативные приемы будут отрабатываться на практических кейсах. По итогам тренинга будет составлен отчет, содержащий краткую оценку работы участников по согласованным с заказчиком критериям, а также обратную связь тренера и рекомендации по дальнейшему кадровому развитию.
Участие в данном тренинге даст системное видение всех этапов переговоров от подготовки до завершения. Много времени мы уделим вопросам сбора и анализа информации, понимания интересов сторон на переговорах, а также учета возможных рисков. Второй акцент будет сделан на развитие коммуникативной гибкости, необходимой для противостояния манипуляциям и жесткому прессингу с другой стороны, а также для проведения переговоров со «сложными» переговорщиками. Все тактические и коммуникативные приемы будут отрабатываться на реальных переговорных кейсах взятых из различных бизнес-отраслей (В2В переговоры, переговоры с поставщиком, сложные продажи).
Участники будут работать в интенсивном тренинговом формате, с помощью практических упражнений и ролевых игр отрабатывая различные аспекты создания и проведения презентаций. Мы разберем основные страхи, мешающие эффективно проводить презентации, зададим стандарты подготовки к проведению презентаций. Участники пошагово пройдут весь процесс создания собственной презентации и получат квалифицированную обратную связь по ее проведению.
Типология DISC, разработанная Уильямом Моултоном Марстоном (кстати, создателем «детектора лжи») дает развернутый ответ на вопрос "Как найти универсальный подход к непохожим друг на друга людям?". Методика и созданная на ее основе технология имеют поистине широчайший спектр применения: от налаживания личных и профессиональных отношений до оптимизации всего производственного цикла компании, подбора персонала, формирования команды и существенного повышения уровня продаж.
Тренинг посвящен выстраиванию долгосрочных взаимовыгодных отношений с нашими клиентами - залогом нашего процветания и долгой жизни на рынке.
Цели тренинга Построение отношений с клиентами:
Сформировать понимание: ЗАЧЕМ нужны долгосрочные отношения с клиентами и КАК их выстраивать.
Перевести построение отношений в проектный формат (цель, сроки, действия, контрольные точки).
Сделать построение доверительных отношений частью повседневной деятельности сотрудника (интеграция в стандарты визита).
Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров ) специально разработан для менеджеров, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с клиентами. Важной особенностью тренинга станет формирование корпоративных критериев для выбора партнеров.
Целью данного практического тренинга является развитие и совершенствование навыков проведения переговоров, позиционного торга с сетевыми клиентами. После его прохождения участники смогут устанавливать доверительные отношения, «говорить на одном языке». Важнейшим результатом обучения по данной программе станет умение готовиться к переговорам, делать обоснованные уступки клиентам, определяя ценность производимых скидок и уступок и договариваться с партнерами.
Прохождение тренинга позволит поднять эффективность/результативность в переговорах с дистрибьюторами и торговыми сетями. Участники смогут легко вести переговоры с лицами, принимающими решения на примере продуктов компании, будут иметь большее количество вариантов решений, понимать и реализовывать структуру переговоров, различать интересы контрагента и уметь ими управлять.
Целевая аудитория:
• Для всех, кто занимается организацией и проведением переговоров с зарубежными партнерами.
• Директора и специалисты по внешнеэкономической деятельности.