Из данного курса можно выбрать отдельные тренинги для быстрого повышения квалификации руководителей в «слабых» местах. Курс охватывает все аспекты управленческой деятельности руководителя службы продаж. Полный курс можно рассматривать как профессионально ориентированную MBA программу для руководителей. В программу могут быть включены выполнение рабочих проектов и проведение рабочих групп для разработки или согласования отдельных элементов системы управления, мотивации и долгосрочного планирования.
Тренинги по управлению продажами для
Руководителей отделов продаж
Руководителей проектных команд
Коммерческих директоров
Начальников отделов по работе с ключевыми клиентами.
Результат тренинга для руководителей:
Улучшается качество менеджмента (бизнес становиться более управляемым, прогнозируемым, уходит из зоны постоянного «ручного управления», работает СИСТЕМА управления).
Производится учет и профилактика кадровых рисков (демотивация, конфликты, саботаж, воровство, некомпетентность).
Повышается вовлеченность, лояльность и мотивация сотрудников (растет доля нематериальных средств в компенсационном пакете).
Растет долгосрочная эффективность бизнеса (в компании работают обученные профессионалы, растет кадровый потенциал, идет плановое развитие).
Методы обучения
Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник управления и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.
Как сделать корпоративное обучение по управлению продажами максимально эффективным.
Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?
Раздаточные и методические материалы тренинга по управлению продажами
Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.
Тренинг ключевых навыков, необходимых руководителю для оперативного управления отделом продаж, включает блок анализа рынка и планирования продаж, а также отработку управленческих навыков для реализации запланированных объемов.
Тренинг о том, как создать отдел продаж с нуля или обновлять состав менеджеров на регулярной основе. Дает навыки необходимые руководителю для качественной оценки своих подчиненных или потенциальных кандидатов. А также технологии оценки и адаптации менеджеров по продажам. В процессе тренинга будет возможность смоделировать команду отдела по продажам и спрогнозировать результаты продаж данной командой.
Участники получат навыки
Как понять, на основе чего принимает решения другой человек.
Как сделать систему мотивации в компании более эффективной и сбалансированной.
Как использовать мотивы сотрудников в интересах дела.
Как повысить лояльность сотрудников к компании и ее руководству.
Как управлять корпоративной культурой.
В ходе тренинга участники освоят технологии наставничества и коучинга, необходимые руководителю для развития своих менеджеров по продажам. Тренинг будет состоять из отработки простых, но эффективных моделей, легко применимых в продажах.
Работа руководителя состоит в том, чтобы принимать важные решения в условиях недостатка времени и недостатка информации. Качество этих решений определяет рациональность бизнеса, его выживание и развитие. Также задача руководителя управлять и совершенствовать систему работы. Анализ ситуации, учет ключевых рисков и последствий, глубокое понимание стратегии компании и важности «человеческого фактора» характеризует качественных управленцев, развитию этих качеств и будет посвящен тренинг.
Участники получат навыки
Как узнать, кто принимает решения у другой стороны.
Как показать свой статус не сказав ни слова.
Как повысить значимость своих презентационных материалов.
Как слаженно отработать в переговорной команде.
Как выбрать оптимальную стратегию переговоров.
Как использовать гендерные особенности в переговорах.
Тренинг о том, как использовать период изменений для повышения эффективности работы своего коллектива. Какие стадии проходит внедрение изменений, и с какими психологическими защитами на каждой из стадий придется столкнуться руководителю. Как управлять процессами внутри коллектива, построить высокофункциональную структуру и подобрать оптимальный сбалансированный состав команды.
На примерах из практики управления в среднем и крупном бизнесе мы сформируем и отточим эффективные стратегии взаимодействия с рабочими коллективами в период проведения реструктуризации и внедрения новых стандартов выполнения бизнес-процессов.
Задачи тренинга Навыки управления отделом продаж:
Сформировать понимание, какие навыки и компетенции нужны на различных уровнях управления.
Провести самодиагностику в соответствии с представленными системными моделями управленческих компетенций.
Научить видеть узкие места и ограничения применяемых методов управления.
Обучить умению лучше разбираться в людях для формирования более качественной управленческой команды.
Освоить инструменты руководства сотрудниками с учетом их уровня профессионального и личностного развития.
Сформировать глубокое понимание мотивов и потребностей людей и умение на них воздействовать.
Повысить качество управленческих решений.
Освоить подход к управлению через создание системы управления.