Курс: Управление отделом продаж B2B

Заказать корпоративный тренинг, чтобы увеличить продажи

    Заказ тренинга

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
    Политика конфиденциальности | Условия сервиса

    Из данного курса можно выбрать отдельные тренинги для быстрого повышения квалификации руководителей в «слабых» местах.  Курс охватывает все аспекты управленческой деятельности руководителя службы продаж. Полный курс можно рассматривать как профессионально ориентированную MBA программу для руководителей. В программу могут быть включены выполнение рабочих проектов и проведение рабочих групп для разработки или согласования отдельных элементов  системы управления, мотивации     и долгосрочного планирования.

    Тренинги по управлению продажами для

    • Руководителей отделов продаж
    • Руководителей проектных команд
    • Коммерческих директоров
    • Начальников отделов по работе с ключевыми клиентами.

    Результат тренинга для руководителей:

    • Улучшается качество менеджмента (бизнес становиться более управляемым, прогнозируемым, уходит из зоны постоянного «ручного управления», работает СИСТЕМА управления).
    • Производится учет и профилактика кадровых рисков (демотивация, конфликты, саботаж, воровство, некомпетентность).
    • Повышается вовлеченность, лояльность и мотивация сотрудников (растет доля нематериальных средств в компенсационном пакете).
    • Растет долгосрочная эффективность бизнеса (в компании работают обученные профессионалы, растет кадровый потенциал, идет плановое развитие).

    Методы обучения

    Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник управления и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.

    Как сделать корпоративное обучение по управлению продажами максимально эффективным.

    Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?

    Важные вопросы и ответы об организации и проведении тренинга по управлению отделом продаж.

    Раздаточные и методические материалы тренинга по управлению продажами

    Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.

    Тренинг Управление продажами

    Тренинг Управление продажами

    Тренинг ключевых навыков, необходимых руководителю  для оперативного управления отделом продаж, включает блок анализа рынка и планирования продаж, а также отработку управленческих навыков для реализации запланированных объемов. 
    Тренинг Создание отдела продаж

    Тренинг Создание отдела продаж

    Тренинг о том, как создать отдел продаж с нуля или обновлять состав менеджеров на регулярной основе. Дает навыки необходимые руководителю для качественной оценки своих подчиненных или потенциальных кандидатов. А также технологии оценки и адаптации менеджеров по продажам. В процессе тренинга будет возможность смоделировать команду отдела по продажам и спрогнозировать результаты продаж данной командой.
    Тренинг Мотивация отдела продаж

    Тренинг Мотивация отдела продаж

    Участники получат навыки Как понять, на основе чего принимает решения другой человек. Как сделать систему мотивации в компании более эффективной и сбалансированной. Как использовать мотивы сотрудников в интересах дела. Как повысить лояльность сотрудников к компании и ее руководству. Как управлять корпоративной культурой.
    Тренинг Развитие отдела продаж. Техники наставничества

    Тренинг Развитие отдела продаж. Техники наставничества

    В ходе тренинга участники освоят технологии наставничества и коучинга, необходимые руководителю для развития своих менеджеров по продажам. Тренинг будет состоять из отработки простых, но эффективных моделей, легко применимых в продажах.
    Тренинг Построение системы продаж

    Тренинг Построение системы продаж

    Работа руководителя состоит в том, чтобы принимать важные решения в условиях недостатка времени и недостатка информации. Качество этих решений определяет рациональность бизнеса, его выживание и развитие. Также задача руководителя управлять и совершенствовать систему работы.  Анализ ситуации, учет ключевых рисков и последствий, глубокое понимание стратегии компании и важности «человеческого фактора» характеризует качественных управленцев, развитию этих качеств и будет посвящен тренинг. 
    Тренинг Жесткие переговоры с крупными клиентами

    Тренинг Жесткие переговоры с крупными клиентами

    Участники получат навыки Как узнать, кто принимает решения у другой стороны. Как показать свой статус не сказав ни слова. Как повысить значимость своих презентационных материалов. Как слаженно отработать в переговорной команде. Как выбрать оптимальную стратегию переговоров. Как использовать гендерные особенности в переговорах.
    Тренинг Управление изменениями

    Тренинг Управление изменениями

    Тренинг о том, как использовать период изменений для повышения эффективности работы своего коллектива. Какие стадии проходит внедрение изменений, и с какими психологическими защитами на каждой из стадий придется столкнуться руководителю.  Как управлять процессами внутри коллектива, построить высокофункциональную структуру и подобрать оптимальный сбалансированный состав команды. На примерах из практики управления в среднем и крупном бизнесе мы сформируем и отточим эффективные стратегии взаимодействия с рабочими коллективами в период проведения реструктуризации и внедрения новых стандартов выполнения бизнес-процессов.
    Тренинг Навыки управления отделом продаж

    Тренинг Навыки управления отделом продаж

    Задачи  тренинга Навыки управления отделом продаж: Сформировать понимание, какие навыки и компетенции нужны на различных уровнях управления. Провести самодиагностику в соответствии с представленными системными моделями управленческих компетенций. Научить видеть узкие места и ограничения применяемых методов управления. Обучить умению лучше разбираться в людях для формирования более качественной управленческой команды. Освоить инструменты руководства сотрудниками с учетом их уровня профессионального и личностного развития. Сформировать глубокое понимание мотивов и потребностей людей и умение на них воздействовать. Повысить качество управленческих решений. Освоить подход к управлению через создание системы управления.