Стратегические сессии
Корпоративные стратегические сессии позволяют решить стратегические и тактические вопросы развития B2B продаж, управления ключевыми клиентами, входа и удержания новых рынков. Весь инструментарий стратегической сессии адаптирован под практические задачи подразделения продаж.
Аудит системы продаж B2B
Аудит системы продаж B2B
Хотите увеличить эффективность продаж и вывести бизнес на новый уровень? Наш аудит системы продаж B2B поможет выявить слабые места, оптимизировать процессы и разработать стратегию роста. За 8-10 рабочих дней вы получите детальный а...
Стратегическая сессия "Ключевой клиент"
Стратегическая сессия "Ключевой клиент"
Не понимаете, почему ключевой клиент выбирает конкурентов или снижает заказы? Наша стратегическая сессия "Ключевой клиент" за 2-3 часа поможет разобраться в потребностях клиента, укрепить отношения и повысить продажи. Узнайте, как сделать предложение, от которого невозможно отказаться!
Стратегическая сессия "Конкурентный анализ"
Стратегическая сессия "Конкурентный анализ"
Обойдите конкурентов без снижения цены и дополнительных затрат
Вы теряете клиентов, хотя ваш продукт не хуже, а иногда и лучше, чем у конкурентов? Менеджеры постоянно просят разрешения дать скидку, потому что «иначе не продать»? Клиенты уходят к конкурентам, и вы не понимаете почему?
Стратегическая сессия Отдел продаж
Стратегическая сессия "Отдел продаж B2B"
Трансформируйте отдел продаж из зоны проблем в надёжный источник стабильного дохода
Ваш отдел продаж работает ниже своего потенциала? Материальная мотивация не даёт результатов, текучка кадров растёт, а уход ключевых менеджеров ставит под угрозу отношения с важными клиентами? Пора перейти от «тушения пожаров» к системному решению проблем. Закажите эту стратегическую сессию перед тем, как провести тренинг из курса "Управление отделом продаж B2B" .
Стратегическая сессия "Стратегия развития продаж"
Стратегическая сессия "Стратегия развития продаж"
Ежедневная рутина отдела продаж часто не оставляет времени на важнейшие стратегические вопросы: ✓ Кто наш идеальный клиент и где его искать?
✓ На какие сегменты рынка стоит сфокусировать ресурсы?
✓ Как выстроить систему продаж, которая даст стабильный рост?
✓ Где скрыты системные риски, способные подорвать бизнес?
Стратегическая сессия "Программа лояльности"
Стратегическая сессия "Программа лояльности"
Создайте систему лояльности, которая реально работает в B2B сегменте
Ваша программа лояльности не приносит результатов? Клиенты забывают о ней или не видят ценности? Сложно определить, на кого именно должны быть направлены ваши бонусы в B2B-цепочке принятия решений?





