Корпоративные стратегические сессии позволяют решить стратегические и тактические вопросы развития B2B продаж, управления ключевыми клиентами, входа и удержания новых рынков. Весь инструментарий стратегической сессии адаптирован под практические задачи подразделения продаж.
Аудит системы продаж B2B
Цель исследования – методами глубинного интервью ключевых сотрудников системы продаж и анализа доступных числовых комплексных показателей оценить состояние системы продаж компании и выработать рекомендации по развитию системы продаж.
Состав работ :
Про...
Стратегическая сессия "Анатомия ключевого клиента"
Если у нас много "белых пятен" по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Стратегическая сессия позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода, повысить продажи и их маржинальность.
Стратегическая сессия "Конкурентный анализ"
Стратегическая сессия "Конкурентный анализ" - в B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам. Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов.
Стратегическая сессия "Композиция отдела продаж"
Стратегическая сессия "Композиция отдела продаж" позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего отдела продаж, снизить риски, возникающие в его работе, повысить продажи и их маржинальность.
Закажите эту стратегическую сессию перед тем, как провести тренинг из курса "Управление отделом продаж B2B" .
Стратегическая сессия "Стратегия развития продаж"
Стратегическая сессия "Стратегия развития продаж" позволит посмотреть со стороны на то, что у нас происходит и спланировать путь в желаемое будущее наших продаж.
В отделе продаж много оперативных задач - контакты с клиентами, решение сложных вопросов, звонки, переговоры, контракты. В этом круговороте иногда из виду теряются стратегические вопросы: Кто наш клиент? На что нам сфокусировать менеджеров? Куда направить ресурсы? Как уменьшить системные риски?
Стратегическая сессия "Программы лояльности"
Стратегическая сессия работает с вопросом: Как сделать, чтобы программы лояльности действительно работали на нашу цель, а значит меняли поведение клиента, повышали его лояльность, увеличивали вероятность повторных продаж.Для наших клиентов мы создаем программу лояльности, которая повысит вероятность их постоянной работы с нами. Можно идти по пути создания стандартных программ лояльности для массового клиента и индивидуальных для наших ключевых клиентов.