Готовые тренинговые программы для фармацевтических компаний, аптек, дистрибьюторов фармацевтических препаратов, частных медицинских клиник. Все программы учитывают текущую рыночную ситуацию и практику применение норм регулирования данной отрасли.
Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.
Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?
Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.
Федеральные и региональные аптечные сети, отдельные аптеки, профильные врачи, лидеры мнений, пациенты, ЛПУ, госпитальный сектор, органы здравоохранения, дистрибьюторы, фарм компании (медицинские представители, аптечные КАМы, госпитальные КАМы, региональные менеджеры, продакт менеджеры и др.).
В ходе игры мы воссоздаем модель рынка и вступаем во взаимодействие с ним, ставя перед собой ряд задач: выполнение плана на территории, запуск нового препарата, расширение каналов сбыта, увеличение доли на рынке и т.д.
Прохождение тренинга позволит поднять эффективность/результативность в переговорах с аптечными сетями и аптечной розницей. Участники смогут легко вести переговоры с лицами, принимающими решения на примере препаратов компании, будут иметь большее количество вариантов решений, понимать и реализовывать структуру переговоров, различать интересы контрагента и уметь ими управлять.
Эта 2-х дневная программа разработана для медицинских представителей и КАМ, которые проводят презентации, конференции с целью убеждения, донесения информации и т.д. Курс включает ролевые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.К концу тренинга каждый участник будет иметь готовую презентацию по основному препарату для наиболее актуальной аудитории.
Тренинг Визит в аптеку сфокусирован на работе медицинского представителя с аптекой. В программе мы тщательно проработаем все нюансы взаимодействия с работниками первого стола и заведующей аптекой с учетом маркетинговой стратегии компании на данной территории. Результатом тренинга станет готовый набор инструментов и шаблонов для работы МП по продвижению фокусных препаратов на территории.
Тренинг сфокусирован на работе медицинского представителя с заведующей аптекой. В программе мы тщательно проработаем все нюансы переговоров с учетом маркетинговой стратегии компании на данной территории. Результатом тренинга также станет готовый набор инструментов и шаблонов для работы МП по продвижению фокусных препаратов.
Тренинг Презентация в аптеке разработан для медицинских представителей и КАМ, которые проводят презентации, конференции с целью убеждения, донесения информации и т.д. Курс включает ролевые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.К концу тренинга каждый участник будет иметь готовую презентацию по основному препарату для наиболее актуальной аудитории.
Тренинг Продажи в аптеке предназначен для медицинских представителей. Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.
Тренинг Школа регионального менеджера предназначен для сотрудников, которые недавно стали региональными менеджерами или находятся в кадровом резерве на эту должность. Программа предназначена для молодых руководителей, которым необходимо максимально быстро адаптироваться в новой роли и выполнить требуемые планы продаж на территории.
В ходе тренинга Управление продажами в аптеку участники проведут анализ объемов, структуры продаж и собственной клиентской базы и займутся разработкой практических приемов и методов планирования, которые смогут использовать на рабочих местах после окончания тренинга.
Тренинг Ситуационное руководство - важный инструмент управленческой эффективности, который позволяет найти подход даже к самым "трудным" сотрудникам. В ходе тренинга участники изучат и протестируют свой привычный стиль руководства, а также смогут повысить свою компетентность по управлению разными типами подчиненных.
Тренинг Эмоциональное лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. Взаимодействие людей в организации может быть как открытым, так и скрытым, манипулятивным. Многие люди чувствуют, что по...
Тренинг Управление изменениями о том, как использовать период изменений для повышения эффективности работы своего коллектива. Какие стадии проходит внедрение изменений, и с какими психологическими защитами на каждой из стадий придется столкнуться руководителю. Как управлять процессами внутри коллектива, построить высокофункциональную структуру и подобрать оптимальный сбалансированный состав команды.
На примерах из практики управления в среднем и крупном бизнесе мы сформируем и отточим эффективные стратегии взаимодействия с рабочими коллективами в период проведения реструктуризации и внедрения новых стандартов выполнения бизнес-процессов. Участники смогут не только получить инструментарий для самостоятельной работы, но и обсудить в ходе тренинга в формате рабочих групп важные для всех вопросы, обменяться опытом, и получить обратную связь от коллег и от тренера по поводу своих локальных кейсов изменений.