Ключевой корпоративный тренинг по B2B продажам, позволяющий провести диагностику отдела продаж, оценку уровня компетенций менеджеров по продажам и начать регулярный процесс обучения в компании. С помощью отраслевых кейсов тренинг будет адаптирован под специфику Вашего бизнеса и ситуации на Вашем рынке. В тренинге будут использованы технологии бизнес-моделирования, которые позволяют получить детальную картину того, что происходит в процессе продаж.
Тренинг по продажам B2B №1 создан для:
- Компаний, которые хотят получить стратегическое конкурентное преимущество на рынке B2B продаж.
- Менеджеров по продажам B2B, которые хотят увеличить свой доход.
- КАМов, желающих увеличить объемы и маржинальность продаж своим ключевым клиентам.
- Руководителей отделов продаж, стремящихся выстроить прозрачную и управляемую технологию продаж.
В ходе тренинга Вы получите ответы на вопросы:
- Как превратить B2B продажи в измеримую и управляемую технологию?
- Где найти и как удержать клиентов, которые принесут деньги нашей компании?
- Почему важно планировать и развивать долгосрочные отношения с клиентом?
- Какие навыки определяют успех в B2B продажах?
- Как продать клиентам, с которыми долго работают наши конкуренты?
- Как продавать большим компаниям дорого и без скидок?
- Какие ресурсы мы можем использовать эффективней?
Содержание тренинга
Система корпоративных продаж B2B
- Что такое B2B продажи. Смотреть ВИДЕО.
- Клиенты, конкуренты, поставщики, регуляторы рынка — как они влияют на наши продажи.
- Конвейер продаж — от случайных продаж к технологии.
- Постановка целей и измерение продаж.
- Практикум «Нарисуй свои продажи».
Тренинг холодных звонков
- Постановка цели звонка. Назначение и организация встречи.
- Стратегия и тактика телефонных продаж — секреты и изюминки.
- Чек-листы, формы и скрипты телефонного звонка.
- Как узнать потребности клиента, навык задавать вопросы.
- Работа с возражениями. Фиксация договоренностей.
- Практикум «Разговор с ЛПР» с видеозаписью и анализом
Анатомия В2В клиента
- Анализ рынка и профиль нашего клиента.
- Структура клиента: потенциал, бюджет, карта принятия решений, риски.
- ЛПР и ЛВПР клиента: история, мотивы, критерии, полномочия. Читать статью «Что такое ЛПР и ЛВПР».
- Потребности бизнеса клиента. Как получить постоянного клиента.
- Бизнес-симуляция «Сложный клиент»
Конкурентный анализ для менеджера по продажам
- Основы конкурентного анализа. SNW — анализ. Где мы сильнее конкурентов.
- Инструменты, которыми пользуются клиенты для оценки нашей компании.
- Матрица интересов сторон. Сетка Томаса-Киллмена. Трехпозиционный анализ интересов.
- Практикум: «Анализ конкурентного предложения».
Навыки В2В продаж
- Планирование и развитие отношений с клиентом. Лестница лояльности.
- Формирование лояльности ЛПР, ЛВПР и их окружения. Читать статью «Лояльность окружения ЛПР»
- Презентация компании и ее продукта. Отстройка от конкурентов. Читать статью «Техники продаж»
- Аргументация решения для бизнеса клиента.
- Переговоры об условиях сделки. Ценовые торги.
- Ролевая игра «Тендер»
Коммуникативная компетентность в B2B продажах
- Формирование первого впечатления. Управление внутренним состоянием, управление голосом. Работа с дистанцией и пространством.
- Установление доверия в контакте. Техника малого разговора. Комплимент.
- Техники активного слушания.
- Использование вопросов для сбора информации и закрытия сделки. Типы вопросов.
- Сбор и передача информации высокой точности. Каналы передачи информации.
- Использование различных поведенческих стратегий (Сатир-типы: обвинитель, жалобщик, компьютер, отвлекающийся).
- Противостояние эмоциональным манипуляциям. Навыки ассертивного поведения в жестких переговорах.
- Гендерные особенности в переговорах.
Каких результатов ждать после тренинга:
- Продажи и их маржинальность будут расти.
- Появится больше активных новых клиентов.
- Клиенты конкурентов начнут переходить к Вашей компании.
- Увеличится горизонт планирования в продажах.
- Будет сформулирована осознанная стратегия развития отношений с клиентами, приводящая к дополнительному устойчивому росту продаж.
Также Вы можете заказать отдельную корпоративную рабочую сессию:
Сессия бизнес-моделирования «Конкурентный анализ«.
В B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам. Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов.
Сессия бизнес-моделирования «Анатомия ключевого клиента«.
Если у нас много «белых пятен» по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода и повысить продажи и их маржинальность.