Тренинг Сбор информации о клиенте.

На этом тренинге будут даны основы и продвинутые модели сбора и анализа информации по ЛПР клиента и по компании клиента в целом. Для анализа будут применяться технологии бизнес-моделирования, позволяющие получить детальную картину, происходящего внутри организационной структуры клиента.  Также мы поработаем над развитием коммуникативных навыков менеджеров по продажам.

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

 Постановка задач на сбор информации

Выявление текущих потребностей предприятия и ЛПР.

Выявление критериев принятия решений ЛПР.

Выявление мотивации  и уровня полномочий ЛПР.

 Этапы принятия решений клиентами

Этап признания потребностей: работа с источником неудовлетворенности клиента и актуализация потребностей клиента

Этап оценки различных вариантов: выявление критериев принятия решений.

Этап разрешения сомнений: работа с опасениями клиента

Этап внедрения: развитие отношений с клиентом

 Психологические механизмы и закономерности общения

Модель «отправитель – получатель»

Барьеры коммуникации

Типы восприятия и обработки информации

Методы преодоления коммуникационных барьеров

Социальные типы людей и способы эффективного взаимодействия с каждым из них

Практикум «Выявление потребностей и критериев ЛПР» с видеозаписью и анализом

Адаптация предложения в соответствии  с собранной информацией.