Тренинг Повторные продажи
Тренинг о том как повысить повторные продажи и не потерять клиента между сделками. Как выстраивать и поддерживать длительные отношения с клиентом, как участвовать в формировании потребности и критериев принятия решений ЛПР клиента, и как повысить степень горизонтальной интеграции компанией клиента.
Вы теряете до 70% прибыли, если не работаете с повторными продажами
Статистика показывает: привлечение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем повторная продажа существующему. При этом увеличение удержания клиентов всего на 5% может повысить прибыль компании на 25-95%.
Ваша компания сталкивается с этими проблемами?
- Клиенты совершают разовые покупки и исчезают
- Между сделками теряется контакт с клиентами
- Менеджеры не знают, как ненавязчиво поддерживать отношения
- Сотрудники сфокусированы на привлечении новых клиентов, игнорируя базу существующих
- Средний чек при повторных продажах не растет
Научите своих сотрудников превращать разовых покупателей в постоянных клиентов
Наш практический тренинг дает проверенные инструменты для увеличения количества повторных продаж, роста среднего чека и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Что получат участники тренинга:
- Системный подход к повторным продажам
- Когда начинать работу над повторной продажей (и почему большинство делает это слишком поздно)
- Как определить оптимальный момент для повторного контакта без риска потерять клиента
- Методика формирования потребностей и критериев принятия решений у ЛПР клиента
- 7 эффективных техник повторных продаж с готовыми скриптами
- Прием «авторитет, подкрепленный цифрами» — как использовать статистику для убеждения
- Прием «за и против» — техника снятия сомнений при повторном обращении
- Прием «ежик» — метод мягкого преодоления возражений
- Прием «антиотфутболивание» — как обойти перенаправление к другим сотрудникам
- Прием «аналогичная ситуация» — использование успешных кейсов для убеждения
- Прием «негативный взгляд на покупателя» — техника работы с сомнениями клиента
- Прием «дефицит» — создание мотивации через ограниченность предложения
- Стратегия «утепления» клиентов между сделками
- 30 проверенных способов легитимных и ненавязчивых контактов
- Оптимальная частота и интенсивность коммуникаций с разными типами клиентов
- Как конструировать ценные для клиента контакты, которые воспринимаются как помощь, а не как продажа
- Использование всех ресурсов компании для системного «артобстрела» клиентов
- Методы горизонтальной интеграции с компанией клиента
- Как стать незаменимым партнером, с которым невыгодно прекращать сотрудничество
- Техники расширения контактов внутри компании клиента
- Стратегия выхода на смежные отделы и новых ЛПР
Формат тренинга: 80% практики, 20% теории
Программа включает:
- Индивидуальную постановку задач для каждого участника
- Практические упражнения с видеозаписью и подробным анализом
- Отработку навыков на реальных кейсах из вашей отрасли
- Готовые скрипты и шаблоны для немедленного применения
- Специальный практикум «Запрос рекомендации» с видеоанализом
Результаты внедрения методик тренинга в вашей компании:
✅ Увеличение количества повторных продаж на 35-45%
✅ Рост среднего чека при повторных обращениях на 20-30%
✅ Сокращение цикла между первой и второй покупкой на 40%
✅ Повышение индекса лояльности клиентов (NPS) на 15-25 пунктов
✅ Формирование стабильного дополнительного потока дохода от существующей клиентской базы