Тренинг Выявление потребностей

Тренинг посвящен задачам продаж на первой встрече с клиентом — что именно мы продаем. Также мы погрузимся в мир нашего клиента, для того чтобы лучше понимать его потребности и те выгоды, которые мы можем ему предложить от сотрудничества с нами. Далее мы с участниками сформируем готовый набор ключевых выгод под каждый тип клиента. Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Первый Этап: Формирование  выгоды клиента.

Продажа на первой встрече.

Лестница развития лояльности.

Задачи первой встречи.

Критерии эффективности.

Продажа себя, компании, продукта.

Коммуникативные навыки вступления в контакт и установления отношений.

Техники разморозки общения.

Состояние входа, комплимент, интонация.

Активное слушание.

Базовые навыки проведения презентации.

Практикум «Мини-презентация компании»

Выявление потребностей

Практикум «Один день из жизни ЛПР»

Выявление текущих потребностей предприятия и ЛПР.

Выявление критериев принятия решений ЛПР.

Техники вопросов. Виды вопросов. Техника СПИН.

Формирование выгоды для клиента

Использование формул Характеристика — Преимущество — Выгода в работе менеджера по продажам.