Корпоративный тренинг о том, как выстраивать системные продажи ключевым клиентам, как развивать взаимовыгодные отношения и повышать лояльность наших клиентов, как сделать так, чтобы отношения продолжались даже при смене контактных лиц у нашего ключевого клиента. В тренинге будут использованы технологии бизнес-моделирования, которые позволяют получить детальную картину того, что происходит в наших компаниях при их взаимодействии, подсвечивает риски и неиспользуемые возможности нашего сотрудничества.
Тренинг по работе с ключевыми клиентами создан для:
- Компаний, которые хотят развивать свой B2B бизнес и работать на рынке много лет.
- Руководителей отделов корпоративных продаж, которые мыслят стратегически и понимают, что основной капитал компании это ее ключевые клиенты.
- КАМов, которые создают систему работы с ключевыми клиентами.
- Менеджеров по продажам B2B, которые нарабатывают свою базу ключевых клиентов.
- Руководителей и менеджеров, ведущих переговоры с крупными структурами (холдингами, сетями и т.д.)
В ходе тренинга «Ключевые Клиенты» Вы получите ответы на вопросы:
- Кто наш Ключевой Клиент, как его узнать и не упустить?
- Как работать с Ключевым Клиентом много лет, получать взаимную прибыль и удовольствие от продаж?
- Как построить здоровую и прибыльную систему отношений (key account management) с Ключевым Клиентом?
- Как стать хорошим деловым партнером для наших Ключевых Клиентов?
- Где лежат деньги, которые мы не берем (наша недополученная прибыль) и как эти деньги получить?
- Почему и куда уходят Ключевые Клиенты и как этого избежать?
Содержание тренинга:
Система работы с ключевыми клиентами (Кey Аccount Management).
- Что такое ключевой клиент и система КАМ.
- Цели, задачи КАМ. Критерии, показатели эффективности.
- Объекты, элементы и связи в системе КАМ. Снижение транзакционных издержек.
- Ресурсы: финансы, информация, время, технологии. Способы управления. Риски. КАМ в B2B.
Корпоративные технологии работы с ключевыми клиентами
- Создание единой технологии работы с ключевыми клиентами в компании с учетом специфики всех подразделений.
- Взаимодействие с отделами в структуре клиента.
- Взаимодействие с подразделениями внутри компании при работе с ключевым клиентом.
- Оценка эффективности работы с ключевым клиентом.
Анатомия ключевого клиента.
- Сбор информации об организации ключевого клиента. Читать статью «Структура клиента — наше «слепое пятно».
- Категории: история, стратегия, формальная и неформальная структура, риски.
- Практикум: Карта принятия решений у КК.
- Сбор информации о ЛПР и ЛВПР ключевого клиента. Читать статью «Что такое ЛПР и ЛВПР».
- Категории: история, мотивы, интересы, полномочия, критерии принятия решений.
- Практикум: Карта финансовых потоков КК.
- Потребности бизнеса и ЛПР. Читать статью «Реальные потребности клиента».
- Практикум: Эмоциональная карта организации.
Конкурентный анализ. Как не дать конкурентам увести нашего клиента.
- Основы конкурентного анализа. SNW — анализ.
- Инструменты, которыми пользуются клиенты для оценки привлекательности нашей компании.
- Матрица интересов сторон. Сетка Томаса-Киллмена. Трехпозиционный анализ интересов.
- Практикум: «Системное моделирование конкурентного предложения».
Стратегия привлечения новых ключевых клиентов
- Профиль ключевого клиента.
- Определение потенциала ключевого клиента и его привлекательности для Компании.
- Оценка степень готовности Компании к работе с КК.
- Уникальное предложение для привлечения КК.
- Риски в работе с новым клиентом, как продавать много и не разориться.
Стратегия развития и удержания ключевых клиентов.
- Определение стратегии развития отношений с ключевым клиентом. Читать статью «Любовь к ключевым клиентам».
- Денежный и ресурсный бюджет развития КК.
- Практикум: Карта информационных связей.
- Практикум: Карта конкурирующего взаимодействия.
Каких результатов ждать после тренинга:
- Продажи ключевым клиентам и их маржинальность будут расти.
- Появится больше формальных и неформальных связей со структурой ключевого клиента.
- Увеличится горизонт планирования совместного будущего с ключевым клиентом.
- Конкурентам станет гораздо сложнее продавать вашим клиентам.
- Будет сформулирована осознанная стратегия развития отношений с ключевым клиентом.
Запишитесь на открытую версию Тренинга КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ 24-25 января 2019.
Адрес: Москва, м. Павелецкая, 5-й Монетчиковский переулок 8/10
Перейти к заказу билетов
Также Вы можете заказать отдельную корпоративную рабочую сессию:
Сессия бизнес-моделирования «Конкурентный анализ«.
В B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам. Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов.
Сессия бизнес-моделирования «Анатомия ключевого клиента«.
Если у нас много «белых пятен» по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода и повысить продажи и их маржинальность.