Тренинг Презентация в аптеке

Эта тренинговая программа разработана для медицинских представителей и КАМ, которые проводят презентации, конференции с целью убеждения, донесения информации и т.д. Курс включает ролевые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.К концу тренинга каждый участник будет иметь готовую презентацию по основному препарату для наиболее актуальной аудитории.

Целевая аудитория: менеджеры по продукту, медицинские представители.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

·         Отработать пошаговую технологию подготовки и проведения презентаций.

·         Развить коммуникативные компетенции участников для воздействия на разные целевые аудитории.

·         Дать участникам качественную обратную связь по личному стилю выступлений.

·         Сформировать эффективные стратегии проведения презентаций.

·         Освоить набор практических инструментов из арсенала профессиональных презентаторов.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА

·            Участники освоят пошаговую технологию подготовки, оформления и проведения презентаций.

·              Повысится качество донесения информации до различных целевых аудиторий (врачи, провизоры, медицинские представители).

·              Участники сформируют коммуникативные компетенции воздействия на целевые аудитории.

·              Каждый участник получит качественную обратную связь и рекомендации по своему стилю выступлений.

Выгоды для компании

·              Повышение узнаваемости препаратов компании среди целевой аудитории первого стола.

·              Формирование долгосрочной лояльности компании Верофарм.

·              Позиционирование компании среди целевой аудитории, как фармацевтического предприятия международного уровня.

·              Повышение качества работы продуктологов  компании и объемов продаж препаратов.

Программа тренинга

5 принципов успешной презентации:

Подготовка, личность, содержание, оформление, аудитория.

Определение целей и задач работы мед. представителя, основные контексты проведения презентаций.

Цикл продаж в фарм. бизнесе. Ключевые навыки, необходимые для успешной презентации.

Подготовка к проведению презентации.  Разбор основных ошибок, допускаемых на этом этапе работы.

Принцип SMART в подготовке к презентации.

КОФЕ-БРЕЙК

Мифы и страхи публичных выступлений:

Что мешает нам быть эффективными.

Особенности построения бизнес — коммуникации с аудиторией. Ключевые потребности аудитории.

Самопрезентация участников с записью на видео.

О Б Е Д

Подготовка к выступлению:

Метод 5 Ws, чек-лист подготовки, эмоциональный настрой.

Создание текста и слайдов презентации.

Использование визуальных и раздаточных материалов.

Наработка необходимого внутреннего состояния.

Организационная логистика: время, помещение, рассадка, оборудование, материалы.

Организационные риски и их снижение. Чек-лист для презентатора.

КОФЕ-БРЕЙК

Личный имидж презентатора

Невербальное послание аудитории. Навыки работы с голосом.

Невербальные характеристики (Поза, Движения, Жестикуляция, Мимика, Визуальный контакт)

Паралингвистические характеристики (Ритм и паузы, Сила голоса и интонации)

Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»

Структура и содержание выступления: ключевые послания, сценарий, модель AIDA.

Практикум: «Презентация на заданную тему».

Отработка элементов презентации  на фокусных препаратах.

КОФЕ-БРЕЙК

Работа с аргументацией и контраргументацией: модель FAB, задание критериев, сократовский диалог.

Практикум: Дерево аргументов.

Важность презентации в структуре продаж. Донесение маркетинговой стратегии в рамках презентации.

FAB концепция этапа презентации, как инструмент эффективных продаж.

                                                       ОБЕД

Интерактивное выступление и работа с аудиторией:

Психогеография группы (как рассадка влияет на восприятие, откуда берутся «буйные» участники).

Создание нужного первого впечатления и «раскачка» аудитории.

Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией.

Использование пространственных и визуальных якорей.

Техники управления эмоциональным состоянием аудитории. Поддержание динамики выступления.

Ответы на вопросы аудитории. Как не испортить презентацию в конце.

КОФЕ-БРЕЙК

 

Отработка полной презентации фокусных препаратов с видеоразбором.

Подведение итогов тренинга. Заполнение ОС