Тренинг Телефонные переговоры с клиентом. Продажа встречи

Тренинг Телефонные переговоры с клиентом. Продажа встречи

В тренинге мы рассмотрим методы повышения эффективности телефонных переговоров, пользу и вред переговоров по скрипту, а также инструменты облегчающие процесс переговоров. Посвятим время наработке навыка работы с возражениями по телефону и способам достижения основной задачи этапа — выход на встречу с лицом принимающим решение.

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Подготовка к повторному звонку

Чек-лист подготовки.

Форма для работы со звонком.

Постановка цели звонка.

Разговор по телефону с Лицами принимающими решения (ЛПР).

Настройка внутреннего состояния.

Как заинтересовать и удержать внимание собеседника на телефонных переговорах.

Как сделать предложение клиенту

Технологии раскрытия клиентов по телефону

«Присоединение», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры».

Ответы на вопросы.

Фиксация договоренностей

Завершение телефонного контакта

Практикум «Разговор с ЛПР» с видеозаписью и анализом

Работа с возражениями

(позвоните позже, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.)

Виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное)

Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения

Алгоритм преодоления возражений, технологии.

 Анализ эффективности звонка.