Тренинг Продажи по рекомендации

Тренинг о том как сделать нашего клиента агентом наших продаж. Как добиться и поддерживать лояльность клиента на высоком уровне и продвигать наши услуги и продукты окружению нашего довольного клиента. Также мы проработаем основные ловушки «второй» продажи, чтобы она не стала последней.

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

 Стратегические составляющие продаж

Ожидания клиентов: какие они бывают, как их узнать и как им соответствовать?

 Эмоциональная прибавочная стоимость и продажи как оправдание ожиданий

Как стать для клиента экспертом, с которым он советуется относительно

предложений конкурентов

Как сохранять нужную «температуру» отношений

Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»

 Формирование приятного впечатления от последних этапов проекта и выход на стадию дальнейшего сотрудничества

Что делать, если клиент недоволен результатом первой продажи

Почему во время второй продажи клиент снова возражает

Как минимизировать «скидки постоянным клиентам»

Как отвечать на «типичные возражения второй продажи»

 Практикум «Повторная продажа» с видеозаписью и анализом