Тренинг Продажа выгоды для клиента

Эта часть бизнес-курса по продажам будет посвящена вопросам конкурентного анализа (с позиции клиента), техникам аргументации нашего предложения на каждом из этапов его прохождения по структуре клиента, а также вопросам торгов и согласования цены и дополнительных условий договора. 

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Этап: Продажа выгоды клиенту.

Согласование Технико-Коммерческого Предложения  (маршрут прохождения ТКП).

Основы конкурентного анализа. (Модель SNW-анализ.)

Техники аргументации предложения.

  • Метод «Ситуация – Проблема — Решение».
  • Метод 3 да,

Базовые техники работы с возражениями.

Практикум «Выбор поставщика»

 Этап: Формирование и продажа сбалансированных условий сделки.

Сопровождение прохождения процессов (ТКП, договор и др.) внутри структуры клиента.

Логистика процесса продаж.

Коммуникативные навыки необходимые для этапа торгов.

Обсуждение вопросов цены.

Методы дополнительного стимулирования представителей компании заказчика.