Сессии

Корпоративные рабочие сессии позволяют решить стратегические и тактические вопросы развития B2B продаж, управления ключевыми клиентами, входа и удержания новых рынков. Весь инструментарий адаптирован под практические задачи подразделения продаж.

Сессия бизнес-моделирования "Анатомия ключевого клиента"

Сессия бизнес-моделирования "Анатомия ключевого клиента"

Если  у нас много "белых пятен" по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода, повысить продажи и их маржинальность.

Сессия бизнес-моделирования "Конкурентный анализ"

Сессия бизнес-моделирования "Конкурентный анализ"

В B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам.  Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов. 

Сессия бизнес-моделирования "Композиция отдела продаж"

Сессия бизнес-моделирования "Композиция отдела продаж"

Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего отдела продаж, снизить риски, возникающие в его работе, повысить продажи и их маржинальность. Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг из курса "Управление отделом продаж B2B" .

Сессия бизнес-моделирования "Стратегия развития продаж"

Сессия бизнес-моделирования "Стратегия развития продаж"

В отделе продаж много оперативных задач - контакты с клиентами, решение сложных вопросов, звонки, переговоры, контракты. В этом круговороте иногда из виду теряются стратегические вопросы: Кто наш клиент? На что нам сфокусировать менеджеров? Куда направить ресурсы? Как уменьшить системные риски? Сессия позволит посмотреть со стороны на то, что у нас происходит и спланировать путь в желаемое будущее наших продаж.

Сессия бизнес-моделирования "Программы лояльности"

Сессия бизнес-моделирования "Программы лояльности"

Для наших клиентов мы создаем программу лояльности, которая повысит вероятность их постоянной работы с нами. Можно идти по пути создания стандартных программ лояльности для массового клиента и индивидуальных для наших ключевых клиентов.  И в первом и во втором случае встает вопрос: Как сделать, чтобы эти программы действительно работали на нашу цель, а значит меняли поведение клиента, повышали его лояльность, увеличивали вероятность повторных продаж.