Как заказать тренинг?
- Отправить заявку или заполнить Техзадание или выбрать программу в разделе Тренинги или позвонить по телефону +79267318859.
- Мы согласуем личную встречу или проведем ее по телефону/скайпу, чтобы лучше понять особенности вашего заказа и максимально приблизить тренинг к потребностям Вашей компании.
- Проведем предтренинговую диагностику.
- Разработаем и согласуем программу обучения и даты.
- Проведем интересный и полезный тренинг для увеличения продаж.
- Предоставим отчет с анализом ситуации и рекомендациями по дальнейшему развитию.
- Назначим пост-тренинговую встречу/конференцию для поддержки внедрения результатов обучения.
Как понять, что тренер нам подойдет?
- Посмотреть Видео.
- Почитать Отзывы.
- Назначить личную встречу.
- Заказать небольшую рабочую сессию. (Например, «Конкурентный анализ».)
- Заказать тренинг для первой группы менеджеров.
Сколько стоит корпоративный тренинг по продажам B2B?
- Тренинг для менеджеров по продажам, КАМов – от 74 т.р. за тренинг-день.
- Тренинг для руководителей – от 80 т.р. за тренинг-день.
- Дополнительные услуги: оценка менеджеров по продажам и КАМ, рабочие и стратегические сессии, аудит отдела продаж, индивидуальные и групповые консультации по развитию продаж – по согласованию.
- Скидки и специальные предложения обсуждаются :).
Мы покупаем тренинг. Что еще ценного мы получаем?
Что | Как | Выгода |
Формулировка запроса на корпоративное обучение.
|
Встреча с руководством компании или другим представителем заказчика. | Вы лучше понимаете чему и как обучать своих сотрудников и нужно ли это делать. Ваш запрос проясняется. |
Предварительная диагностика. | Анкетирование участников, сбор информации об особенностях бизнеса, о проблематике работы сотрудников, предварительная оценка уровня квалификации команды продаж и т.д. | В ходе диагностики можно получить информацию о том, что происходит «в полях». Дополнительный канал обратной связи о ситуации в компании и на рынке. |
Адаптация программы и методики обучения под специфику заказчика. | Финальный вариант программы для утверждения заказчиком на основе предварительной диагностики. | Готовая программа это продукт, который Вы можете использовать не один раз, (например, для обучения региональных подразделений). |
Обучение участников.
|
Проведение тренинга, семинара, деловой игры, рабочей или стратегической сессии. | Улучшение качества и количества продаж. |
Раздаточные материалы.
|
Разрабатываются и распечатываются для каждого тренинга, остаются у участников в печатном и электронном виде. | Раздатка — это книга, которую участники будут не только читать, но и делать. Корпоративная книга продаж, которая работает. |
Сертификаты о прохождении тренинга | На каждого участника тренинга от BtBsales с подписью Николая Лукши. | «Знак качества» и дополнительный статус для участников. |
Анализ результатов корпоративного тренинга | Отчет тренера руководству о работе группы в устной или письменной форме включает:
· какие ставились задачи; · какие результаты достигнуты; · оценка группы в целом, активность, лояльность; · как проявили себя участники, сильные, слабые стороны; · рекомендации по дальнейшему обучению и развитию; · наблюдения и рекомендации по совершенствованию системы продаж; · индивидуальная оценка участников (по согласованию). |
Непредвзятый взгляд со стороны позволяет заметить важные вещи о том, что происходит в коллективе (риски, тенденции, сильные и слабые стороны, сравнение с тем, что «у других компаний»).
Позволяет наметить области развития для подразделения продаж и отдельных менеджеров. Позволяет получить рекомендации по совершенствованию системы продаж.
|
Пост-тренинговое сопровождение | On-line консультации по возникшим вопросам после тренинга;
Встреча/вебинар с группой в виде обобщающей 2-3-х часовой сессии. |
Закрепление результатов и усиления эффекта проведенного корпоративного обучения.
Поддержка участников после тренинга. |
Заключительное тестирование | Тестирование участников по пройденному материалу, результаты в баллах передаются заказчику. | Напоминание участникам пройденного материала, оценка эффективности обучения. |
Что делать после тренинга по продажам?
- Поддерживать внедрение результатов обучения через наставничество. (Например, посвятить какому-то из изученных инструментов планерку или «двойной визит»).
- Провести несколько посттренинговых собраний/сессий.
- Настроить канал обратной связи с руководителем и тренером.
- Внедрить полученные формы, отчеты, чек-листы в стандарты продаж.
- Спрашивать с подчиненных по новым стандартам (Например, поручить разработать презентацию для клиента по стандартам, изученным на тренинге).
Как оценить процесс и результат корпоративного обучения?
- Лично принять участие в тренинге.
- Прочитать анкеты обратной связи от участников.
- Прочитать отчет тренера.
- Провести тестирование по результатам обучения.
- Провести оценочный «двойной визит».
- Обратить внимание на динамику выполнение KPI по продажам.
- Спросить руководителя отдела продаж о том, что изменилось после тренинга.
- Спросить ключевых клиентов.
- Обратить внимание на динамику продаж.
В нашей отрасли/компании есть своя специфика. Будет ли программа адаптирована для нас?
Да будет. Причем это не только в Ваших, но и в моих интересах. Я стараюсь добиться максимальной вовлеченности участников в процесс обучения, а этого сложно достичь, работая на абстрактных, не применимых в их деятельности моделях. Поэтому я стараюсь очень глубоко вникать в бизнес своих клиентов и переводить весь инструментарий на язык, понятный и привычный участникам.
Какое соотношение теории и практики в ваших тренингах?
Зависит от уровня квалификации группы. Чем выше квалификация, тем больше теории ;). Как правило, сотрудники с низкой квалификацией способны освоить инструментарий на уровне конкретных поведенческих инструкций (делай раз, делай два) т.е. по сути, речь идет об инструктировании. Для таких групп тренинг на 80% инструментален. По мере роста квалификации растет способность к оперированию многовариантностью и адаптации теоретических моделей к рабочей практике. Для таких групп тренинг также практичен, но даются не готовые «рецепты и инструкции», а моделируются ситуации, кейсы для которых участники ищут или создают решения.
У вас только один бизнес-тренер?
Я, Николай Лукша, с большим удовольствием привлекаю в проекты своих профессиональных и харизматичных коллег, в чьей работе я уверен и с кем мне легко работать в команде. Я уверен, что такая командная работа и возникающая синергия дает дополнительную ценность компаниям-заказчикам, участникам тренингов и самим тренерам и консультантам, способствует повышению качества работы всего профессионального сообщества. Хорошо зная особенности тренингового рынка «изнутри» я могу помочь с подбором исполнителя под ту или иную задачу.
Мы находимся не в Москве. Что делать?
Я с удовольствием провожу тренинги не только в Москве. Корпоративные тренинги по продажам B2B, управлению продажами и работе с ключевыми клиентами проводятся в таких городах как:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Тюмень, Иркутск, Барнаул, Красноярск, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Иваново, Астана, Самара, Саратов, Кемерово, Калуга, Уфа, Томск, Воронеж, Липецк, Омск, Алматы, Минск, Волгоград, Ижевск, Набережные Челны, Тула.
Также это может быть выездной тренинг в таких странах, как: Турция, Испания, Италия, Греция, Кипр, Германия, Франция, Финляндия. Все технические и логистические вопросы решим в рабочем порядке.