Важные вопросы о тренингах.

Как заказать тренинг?

  1. Отправить заявку или заполнить Техзадание или выбрать программу в разделе Тренинги или позвонить по телефону +79267318859.
  2. Мы согласуем личную встречу или проведем ее по телефону/скайпу, чтобы лучше понять особенности вашего заказа и максимально приблизить тренинг к потребностям Вашей компании.
  3. Проведем предтренинговую диагностику.
  4. Разработаем и согласуем программу обучения и даты.
  5. Проведем интересный и полезный тренинг для увеличения продаж.
  6. Предоставим отчет с анализом ситуации и  рекомендациями по дальнейшему развитию.
  7. Назначим пост-тренинговую встречу/конференцию для поддержки внедрения результатов обучения.

Как понять, что тренер нам подойдет?

  1. Посмотреть Видео.
  2. Почитать Отзывы.
  3. Назначить личную встречу.
  4. Заказать небольшую рабочую сессию. (Например, «Конкурентный анализ».)
  5. Заказать тренинг для первой группы менеджеров.

Сколько стоит корпоративный тренинг по продажам B2B?

  • Тренинг для менеджеров по продажам, КАМов – от 74 т.р. за тренинг-день.
  • Тренинг для руководителей – от 80 т.р. за тренинг-день.
  • Дополнительные услуги: оценка менеджеров по продажам и КАМ, рабочие и стратегические сессии, аудит отдела продаж,  индивидуальные и групповые консультации по развитию продаж – по согласованию.
  • Скидки и специальные предложения обсуждаются :).

Мы покупаем тренинг. Что еще ценного мы получаем?

 

Что Как Выгода
Формулировка запроса на корпоративное обучение.

 

Встреча с руководством компании или другим представителем заказчика. Вы лучше понимаете чему и как обучать своих сотрудников и нужно ли это делать. Ваш запрос проясняется.
Предварительная диагностика. Анкетирование участников, сбор информации об особенностях бизнеса, о проблематике  работы  сотрудников, предварительная оценка уровня квалификации команды продаж и т.д. В ходе диагностики можно получить информацию о том, что происходит «в полях». Дополнительный канал обратной связи о ситуации в компании и на рынке.
Адаптация программы и методики обучения под специфику заказчика. Финальный  вариант программы для утверждения заказчиком на основе предварительной диагностики. Готовая программа это продукт, который Вы можете использовать не один раз, (например, для обучения региональных подразделений).
Обучение участников.

 

Проведение тренинга, семинара, деловой игры, рабочей или стратегической сессии. Улучшение качества и количества продаж.
Раздаточные материалы.

 

Разрабатываются  и распечатываются для каждого тренинга, остаются у участников в печатном и электронном виде. Раздатка —  это книга, которую участники будут не только читать, но и делать. Корпоративная книга продаж, которая работает.
Сертификаты  о прохождении тренинга На каждого участника тренинга от BtBsales с подписью Николая Лукши. «Знак качества» и дополнительный статус для участников.
Анализ результатов  корпоративного тренинга Отчет тренера руководству о работе группы  в устной или письменной форме включает:

·         какие ставились задачи;

·         какие результаты достигнуты;

·         оценка группы в целом, активность, лояльность;

·         как проявили себя участники, сильные, слабые стороны;

·         рекомендации по дальнейшему обучению и развитию;

·         наблюдения и рекомендации по совершенствованию системы продаж;

·         индивидуальная оценка участников (по согласованию).

Непредвзятый взгляд со стороны позволяет заметить важные вещи о том, что происходит в коллективе (риски, тенденции, сильные и слабые стороны, сравнение с тем, что «у других компаний»).

Позволяет наметить области развития для подразделения продаж и отдельных менеджеров.

Позволяет получить рекомендации по совершенствованию системы продаж.

 

Пост-тренинговое сопровождение  On-line консультации  по возникшим вопросам после тренинга;

Встреча/вебинар с группой в виде  обобщающей 2-3-х часовой сессии.

Закрепление результатов и усиления эффекта проведенного корпоративного обучения.

Поддержка участников после тренинга.

Заключительное тестирование Тестирование участников по пройденному материалу, результаты в баллах передаются заказчику. Напоминание участникам пройденного материала, оценка эффективности обучения.

Что делать после тренинга по продажам?

  • Поддерживать внедрение результатов обучения через наставничество. (Например, посвятить какому-то из изученных инструментов планерку или «двойной визит»).
  • Провести несколько посттренинговых собраний/сессий.
  • Настроить канал обратной связи с руководителем и тренером.
  • Внедрить полученные формы, отчеты, чек-листы в стандарты продаж.
  • Спрашивать с подчиненных по новым стандартам (Например, поручить разработать презентацию для клиента по стандартам, изученным на тренинге).

Как оценить процесс и результат корпоративного обучения?

  • Лично принять участие в тренинге.
  • Прочитать анкеты обратной связи от участников.
  • Прочитать отчет тренера.
  • Провести тестирование по результатам обучения.
  • Провести оценочный «двойной визит».
  • Обратить внимание на динамику выполнение KPI по продажам.
  • Спросить руководителя отдела продаж о том, что изменилось после тренинга.
  • Спросить ключевых клиентов.
  • Обратить внимание на динамику продаж.

В нашей отрасли/компании есть своя специфика. Будет ли программа адаптирована для нас?

Да будет. Причем это не только в Ваших, но и в моих интересах. Я стараюсь добиться максимальной вовлеченности участников в процесс обучения, а этого сложно достичь, работая на абстрактных, не применимых в их деятельности моделях. Поэтому я стараюсь очень глубоко вникать в бизнес своих клиентов и переводить весь инструментарий на язык, понятный и привычный участникам.

Какое соотношение теории и практики в ваших тренингах?

Зависит от уровня квалификации группы. Чем выше квалификация, тем больше теории ;). Как правило, сотрудники с низкой квалификацией способны освоить инструментарий на уровне конкретных поведенческих инструкций (делай раз, делай два) т.е. по сути, речь идет об инструктировании. Для таких групп тренинг на 80% инструментален. По мере роста квалификации растет способность к оперированию многовариантностью и адаптации теоретических моделей к рабочей практике. Для таких групп тренинг также практичен, но даются не готовые «рецепты и инструкции», а моделируются ситуации, кейсы для которых участники ищут или  создают решения.

У вас только один бизнес-тренер?

Я, Николай Лукша, с большим удовольствием привлекаю в проекты своих профессиональных и харизматичных коллег, в чьей работе я уверен и с кем мне легко работать в команде. Я уверен, что такая командная работа и возникающая синергия дает дополнительную ценность компаниям-заказчикам, участникам тренингов и самим тренерам и консультантам, способствует повышению качества работы всего профессионального сообщества. Хорошо зная особенности тренингового рынка «изнутри» я могу помочь с подбором исполнителя под ту или иную задачу.

Мы находимся не в Москве. Что делать?

Я с удовольствием провожу тренинги не только в Москве. Корпоративные тренинги по продажам B2B, управлению продажами и работе с ключевыми клиентами проводятся в таких городах как:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Тюмень, Иркутск, Барнаул, Красноярск, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль, Иваново, Астана, Самара, Саратов, Кемерово, Калуга, Уфа, Томск, Воронеж, Липецк, Омск, Алматы, Минск, Волгоград, Ижевск, Набережные Челны, Тула.

Также это может быть выездной тренинг в таких странах, как: Турция, Испания, Италия, Греция, Кипр, Германия, Франция, Финляндия. Все технические и логистические вопросы решим в рабочем порядке.