Курс: Управление отношениями с ключевыми клиентами (key account management)

Курс направлен на приобретение и удержание ключевых клиентов, построение управляемой системы отношений с ключевыми клиентами, ведущей к взаимной выгоде и долгосрочной взаимной лояльности. В ходе курса мы будем очень подробно работать с анализом и моделированием ситуаций с конкретными клиентами участников, анализом рынков и конкурентов, действующих на этих рынках, с моделированием стратегий завоевания и удержания важных для нашего бизнеса клиентов. Фокус программы: как добиться системной интеграции с ключевым клиентом.

Программы могут проводиться в формате индивидуальных консультаций и рабочих сессий.

Тренинги по работе с ключевыми клиентами (КАМ) для

  • Руководителей и менеджеров, работающие с долгосрочными, нестандартными или дорогостоящими проектами.
  • Менеджеров по продажам в сфере B2B.
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами КАМ.
  • Руководителей и менеджеров отделов оптовых продаж.
  • Руководителей и менеджеров по работе с корпоративными клиентами.
  • Руководителей, ведущих переговоры с крупными структурами (холдингами, сетями и т.д.)

Результат прохождения тренингов по работе с ключевыми клиентами:

  • Формирование системного подхода к развитию продаж ключевым клиентам.
  • Повышение аналитической и переговорной компетентности менеджеров КАМ.
  • Создание привычки к сбору, анализу и использованию информации о ключевом клиенте (личной и организационной).
  • Формирование личных и корпоративных стандартов подготовки, проведения и анализа продаж ключевым клиентам.
  • Повышение компетентности в работе с ключевыми клиентами.

Методы обучения менеджеров по работе с ключевыми клиентами

Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.

Как сделать корпоративное обучение по работе с ключевыми клиентами максимально эффективным.

Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?

Важные вопросы и ответы об организации и проведении тренинга КАМ.

Раздаточные и методические материалы тренинга по работе КАМ

Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.

Тренинг КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ (Key account management).

Тренинг КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ (Key account management).

Корпоративный тренинг о  том, как выстраивать системные продажи ключевым клиентам, как развивать взаимовыгодные отношения и повышать лояльность наших клиентов, как сделать так, чтобы отношения продолжались даже при смене контактных лиц у нашего ключевого клиента.  В тренинге будут использованы технологии бизнес-моделирования, которые позволяют получить детальную картину того, что происходит в наших компаниях при их взаимодействии, подсвечивает риски и неиспользуемые возможности нашего сотрудничества. Запишитесь на открытую версию Тренинга КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ 25-26 января 2018.

Тренинг: Управление ключевыми клиентами

Тренинг позволяет увидеть, понять и научиться воздействовать на: Управленческую структуру клиента, кто является ЛПР по нашим вопросам и путь предложения по структуре клиента. Для того чтобы контактировать с теми, кто реально влияет на принятие решений. Для того чтобы мягко сопровождать и «смазывать» прохождение нашего предложения. Для того чтобы вовремя оказаться в нужном месте.

Тренинг: Продажи ключевым клиентам

Тренинг о том, как много продавать своим ключевым клиентам, сохраняя динамику продаж, как развивать партнерские отношения в рамках долгосрочного сотрудничества. Как сделать своим клиентам уникальное и выгодное  предложение так, чтобы выбрали именно Вас.  

Тренинг Управление клиентским сервисом

Безупречный сервис - это мощное конкурентное преимущество и надежный инструмент развития лояльности клиентов. Безупречный сервис способствует росту прибыльности организации, позволяет привлекать большее количество клиентов и повышать ценность услуг. Задача повышения качества обслуживания клиентов - не простая задача. Она требует целого комплекса мер с точки зрения маркетинга, управления, обучения, а так же мотивации персонала. Только комплексный подход помогает внедрить систему клиентского сервиса.