Курс: Тренинги для фармкомпаний

Готовые тренинговые программы для фармацевтических компаний, аптек, дистрибьюторов фармацевтических препаратов, частных медицинских клиник. Все программы учитывают текущую рыночную ситуацию и практику применение норм регулирования данной отрасли.

Готовые тренинги для сотрудников фармкомпаний:

  • Региональных менеджеров, Супервизоров, КАМов
  • Медицинских представителей, работающих с врачами
  • Медицинских представителей, работающих с аптечным сектором
  • Медицинских представителей, работающих с госпитальным сектором
  • Руководителей и сотрудников аптек.
  • Руководителей и сотрудников медицинских клиник.

Методы обучения сотрудников фармкомпаний

Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.

Как сделать корпоративное обучение для сотрудников фармкомпании максимально эффективным.

Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?

Важные вопросы и ответы об организации и проведении тренинга для фармкомпании.

Раздаточные материалы тренингов для сотрудников фармкомпаний

Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.

Тренинг Переговоры с аптечными сетями

Тренинг Переговоры с аптечными сетями

Прохождение тренинга позволит поднять эффективность/результативность в переговорах с аптечными сетями и аптечной розницей. Участники смогут легко вести переговоры с лицами, принимающими решения на примере препаратов компании, будут иметь большее количество вариантов решений, понимать и реализовывать структуру переговоров, различать интересы контрагента и уметь ими управлять.

Тренинг Презентация препаратов в аптеке

Тренинг Презентация препаратов в аптеке

Эта 2-х дневная программа разработана для медицинских представителей и КАМ, которые проводят презентации, конференции с целью убеждения, донесения информации и т.д. Курс включает ролевые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.К концу тренинга каждый участник будет иметь готовую презентацию по основному препарату для наиболее актуальной аудитории.

Тренинг Визит в аптеку

Тренинг Визит в аптеку

Тренинг сфокусирован на работе медицинского представителя с аптекой. В программе мы тщательно проработаем все нюансы взаимодействия с работниками первого стола и заведующей аптекой с учетом маркетинговой стратегии компании на данной территории. Результатом тренинга станет готовый набор инструментов и шаблонов для работы МП по продвижению фокусных препаратов на территории.

Тренинг Переговоры с заведующей аптекой

Тренинг Переговоры с заведующей аптекой

Тренинг сфокусирован на работе медицинского представителя с заведующей аптекой. В программе мы тщательно проработаем все нюансы переговоров с учетом маркетинговой стратегии компании на данной территории. Результатом тренинга также станет готовый набор инструментов и шаблонов для работы МП по продвижению фокусных препаратов.

Тренинг Презентация в аптеке

Тренинг Презентация в аптеке

Эта тренинговая программа разработана для медицинских представителей и КАМ, которые проводят презентации, конференции с целью убеждения, донесения информации и т.д. Курс включает ролевые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом.К концу тренинга каждый участник будет иметь готовую презентацию по основному препарату для наиболее актуальной аудитории.

Тренинг Продажи в аптеке

Тренинг Продажи в аптеке

Тренинг предназначен для медицинских представителей. Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с клиентами, ролевые игры и дискуссии.

Тренинг Школа регионального менеджера

Тренинг Школа регионального менеджера

Тренинг предназначен для сотрудников, которые недавно стали региональными менеджерами или находятся в кадровом резерве на эту должность. Программа предназначена для молодых руководителей, которым необходимо максимально быстро адаптироваться в новой роли и выполнить требуемые планы продаж на территории.

Тренинг Управление продажами в аптеку

В  процессе анализа объемов, структуры продаж и собственной клиентской базы, слушатели самостоятельно займутся разработкой практических приемов и методов планирования, которые смогут использовать на рабочих местах после окончания тренинга.

Тренинг Ситуационное руководство

Ситуационное руководство - важный инструмент управленческой эффективности, который позволяет найти подход даже к самым "трудным" сотрудникам. В ходе тренинга участники изучат и протестируют свой привычный стиль руководства, а также смогут повысить свою компетентность по управлению разными типами подчиненных.

Тренинг Эмоциональное лидерство

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. Взаимодействие людей в организации может быть как открытым, так и скрытым, манипулятивным. Многие люди чувствуют, что подчиненные могут иску...

Тренинг Управление изменениями

Тренинг о том, как использовать период изменений для повышения эффективности работы своего коллектива. Какие стадии проходит внедрение изменений, и с какими психологическими защитами на каждой из стадий придется столкнуться руководителю.  Как управлять процессами внутри коллектива, построить высокофункциональную структуру и подобрать оптимальный сбалансированный состав команды. На примерах из практики управления в среднем и крупном бизнесе мы сформируем и отточим эффективные стратегии взаимодействия с рабочими коллективами в период проведения реструктуризации и внедрения новых стандартов выполнения бизнес-процессов. Участники смогут не только получить инструментарий для самостоятельной работы, но и обсудить в ходе тренинга в формате рабочих групп важные для всех вопросы, обменяться опытом, и получить обратную связь от коллег и от тренера по поводу своих локальных кейсов изменений.