Тренинг Типы личности в продажах

Типология DISC, разработанная Уильямом Моултоном Марстоном (кстати, создателем «детектора лжи») дает развернутый ответ на вопрос «Как найти универсальный подход к непохожим друг на друга людям?». Методика и созданная на ее основе технология имеют поистине широчайший спектр применения: от налаживания личных и профессиональных отношений до оптимизации всего производственного цикла компании, подбора персонала, формирования команды и существенного повышения уровня продаж.

В ходе тренинга участники:

  • Изучат основные характеристики (поведенческие индикаторы) различных типов Клиентов (на основе типологии личностных различий ДИСК) .
  • Изучат способы индивидуальной идентификации (определения) различных типов Клиентов.
  • Отработают навыки влияния и продаж каждому из типов клиентов
  • Изучат 4 вида вопросов (о положении дел, о проблемах, о последствиях, о потребностях).
  • Освоят выявление и формирование потребностей (с учетом метода 4П)
  • Смогут устанавливать контакт с клиентом с учетом личностных различий.
  • Смогут предлагать клиенту решение, учитывающее его потребности и личностные особенности.

 Программа:

Восприятие и его организация

  • Что влияет на воcприятие
  • Типы восприятия и обработки информации
  • Настройка на восприятие других
  • Барьеры коммуникации
  • Алгоритм успешной коммуникации
  • Способы воздействия на клиента: голос, язык, поведение

Типы личности

  • Типы и функции личности, история концепции
  • Основные характеристики
  • Ключевые характеристики и базовые потребности различных психотипов
  • Умение слушать, техника постановки вопросов
  • Тест на определение типа личности участников тренинга

 Практические подходы к коммуникации с различными типами личности

  •  Определение типа личности в процессе деловой коммуникации
  • Что делать и чего избегать в работе с различными типами личности
  • Сильные и слабые стороны каждого типа личности
  • Адаптация своего поведения к особенностям личности партнера
  • Плюсы и минусы различных продавцов

Отработка ситуаций в продажах: контрольные ролевые игры

  • Как построить доверие с различными партнерами
  • Речевые конструкции при убеждении клиента
  • Как высказывают возражения различные типы клиентов
  • Завершение встречи с разными клиентами