Тренинг Первая встреча с клиентом

Тренинг Первая встреча с клиентом

Первая встреча с клиентом определит, продолжиться ли наше взаимодействие или вся наша подготовка к ее организации и проведению была напрасной. Личная встреча с клиентом это не только шанс презентовать себя, но и хорошая возможность для сбора дополнительной информации, созданию основы для личных отношений с ЛПР клиента и влиянию на принятие решений в нашу пользу.

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Подготовка к первой встрече

Чек-лист подготовки.

Постановка цели встречи.

Материалы необходимые для успешного проведения первой встречи

Проведение первой встречи (освоение скрипта)

Начало встречи

Разморозка общения с контактным лицом

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Проработка отдельных аспектов заполнения паспорта встречи

Техники вопросов для выявления/формирования устойчивой потребности предприятия.

СПИН вопросы и их условия применения.

Достижение договоренностей ведущих к прогрессу сделки

Коммуникативные навыки

Создание устойчивого доверительного контакта

Практикум «Первая встреча» с видеозаписью и анализом.

 Анализ эффективности первой встречи.