Тренинг Переговоры о цене

Полностью практический модуль по освоению методов сложных переговоров о цене сделки. Как в ходе торгов достичь взаимовыгодных условий и не допустить критического снижения рентабельности сделки. На какие уступки можно идти ключевым клиентам, и как понять, кто действительно является нашим ключевым клиентом. Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Построение взаимоотношений с приоритетными клиентами

Формулирование целей и задач в работе с приоритетным клиентом на основе предварительной оценки

Определение факторов развития отношений с существующими ключевыми клиентами

Профилактика нарушения клиентом своих обязательств на этапе заключения договора

Как торговаться с клиентом, не давая лишних обещаний

Как договариваться с клиентом об уступках (скидка и др.)

Наиболее распространенные причины нарушения правил торговли

Обсуждение цены и условий

Цена и ценность продукта и  условий

Способы предложения цены и   условий

Как преодолевать возражения по цене

Практикум «Приоритетный клиент» с видеозаписью и анализом