Тренинг Личная эффективность менеджера по продажам

Тренинг Личная эффективность менеджера по продажам

Первый тренинг курса посвящен постановке целей на обучение и формированию «учебного контракта» с четким распределением ответственности между тренером, участником и компанией-заказчиком. Также в этом блоке будет дан обзор моделей обучения для понимания, какие стадии участникам предстоит пройти для формирования устойчивого навыка сложных продаж.  Остальное время будет посвящено вопросам личной эффективности в организации рабочего процесса и процесса обучения.

Введение в бизнес-курс

Содержание программы курса «Активные продажи B2B».

Структура курса. Регламент работы. Контроль знаний.

Методы обучения и правила участия в тренинге.

Модели обучения (Формирование навыка, Пирамида нейрологических уровней Дилтса, круг компетентности, модель Колба).

Знакомство с участниками и их опытом. Опасения, ожидания от обучения.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Система управления продажами.

Этапы «Конвейера продаж».

Критерии эффективности для каждого этапа: количественные и качественные.

Правило Парето и его условия применения в системе продаж.

Принципы целеполагания.

Цель как измеримый результат деятельности.

Критерий, как понятие. Количественные и качественные критерии.

Модель SMART.

Упражнение выбор СМАРТ формулировки.

Упражнение в парах – Смарт ситуации.

Практикум постановки целей по SMART. (Личные, профессиональные)

Планирование деятельности.

Виды планирования. Прямое и обратное планирование.

Декомпозиция долгосрочных планов.

Достижение запланированных результатов на промежуточных этапах.

Практикум «Планирование с привязкой к этапам продаж».

Управление ресурсами.

Виды ресурсов.

Упражнение: Формирование списка доступных и необходимых ресурсов.

Расстановка приоритетов.

Матрица Эйзенхауэра «Важно-Срочно».

Практикум «Расстановка приоритетов».

Контроль деятельности.

Виды контроля. Выбор точек контроля.

Корректировка по результатам контроля.