Тренинг Работа с претензиями клиента

Тренинг о том как работать с клиентом на этапе исполнения договора для повышения вероятности повторных продаж. Как эффективно разрешать конфликтные и спорные ситуации с клиентом и гарантировать исполнение тех условий, которые были утверждены на предыдущих этапах (в том числе для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности).

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Клиенториентированность

Повышение качества управления взаимоотношениями с клиентом при исполнении обязательств.

Анализ полноты  исполнения обязательств перед клиентом

Работа с рекламациями и претензиями. Решение конфликтных ситуаций

Выяснение причин конфликта

Общение с рассерженным клиентом.

Эффективные стратегии поведения в конфликтной ситуации

Алгоритм переговоров с клиентом, предъявляющим претензии

Техники, повышающие вероятность исполнения обязательств

Ассертивное поведение

Конструктивное «НЕТ»

Условное согласие

«Да, это было»

Практикум «Разрешение конфликтной ситуации» с видеозаписью и анализом