Тренинг Анализ информации о клиенте. Техники влияния

Тренинг Анализ информации о клиенте. Техники влияния

В этом разделе бизнес-курса по продажам мы подробно проработаем технологии визуализации внутренней структуры клиента и путей, которые проходит наше предложение. Также мы освоим перечень инструментов влияния на принятие решений в ключевых точках. В программу входит бизнес-симуляция (деловая игра) моделирующая систему сложных продаж на В2В рынке.

Введение в программу тренинга.  

Программа тренинга.

Постановка индивидуальных задач на обучение.

Составление Карты клиента

Лица, Влияющие на Принятие Решений, Центры Влияния, Информаторы

Мастерство получения информации

Техники влияния на критерии принятия решения клиентом

Техника усиления главного критерия принятия решения

Техника усиления второстепенного критерия принятия решения

Техника формулирования альтернативного решения

Техника использования  уравнения «Цена-Ценность»

Техника презентации коммерческого предложения на Языке Выгоды клиента

Повышение  поведенческой гибкости

Методы расширения диапазона поведенческих стратегий и реакций

Эффективная обратная связь как способ удержания и ведения собеседника

Выбор максимально эффективной стратегии поведения

 Деловая игра «Формирование выгоды» с видеозаписью и анализом