Тренинг Жесткие переговоры с крупными клиентами

Участники получат навыки

  • Как узнать, кто принимает решения у другой стороны.
  • Как показать свой статус не сказав ни слова.
  • Как повысить значимость своих презентационных материалов.
  • Как слаженно отработать в переговорной команде.
  • Как выбрать оптимальную стратегию переговоров.
  • Как использовать гендерные особенности в переговорах.

Программа тренинга

Философия жестких переговоров

  • Виды статуса. Условия применения статуса в переговорах.
  • Переговоры с позиции доминирования/подчинения.
  • Борьба за территорию, за инициативу, за место в иерархии.
  • Практикум: Невербальная презентация в переговорах.

Подготовка к жестким переговорам

  • Сбор и анализ предварительной информации.
  • Симуляционная игра «Дикая фирма».
  • Составление карты рисков переговоров.
  • Подготовка рабочих материалов и управление информационными потоками.
  • Практическое задание: моделирование интересов сторон на переговорах.

Стратегия и тактика жестких переговоров

  • Первый контакт – борьба за статус и территорию переговоров.
  • Ролевые и эмоциональные манипуляции в переговорах.
  • Критерии принятия решений и воздействие на них.
  • Использование стратагем и тактических ловушек.
  • Упражнение: информация высокой точности.

Секреты профессиональных переговорщиков

  • Переговоры в команде: особенности и риски.
  • Психогеография переговоров (как рассадка за столом переговоров влияет на восприятие, техники воздействия)
  • Сценарии конфликтных переговоров (раздел рынка, урегулирование споров).
  • Типовые неформальные структуры компаний.
  • Переговорный поединок «Договор. Кто заплатит деньги».

Закажите: Сессию бизнес-моделирования «Композиция отдела продаж«

Сессия  позволит нам лучше понять потребности и структуру своего отдела продаж, снизить риски, возникающие в его работе, повысить продажи и их маржинальность. Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг из курса «Управление отделом продаж B2B«.