Тренинг Управление изменениями в отделе продаж

Тренинг о том, как использовать период изменений для повышения эффективности работы своего коллектива. Какие стадии проходит внедрение изменений, и с какими психологическими защитами на каждой из стадий придется столкнуться руководителю.  Как управлять процессами внутри коллектива, построить высокофункциональную структуру и подобрать оптимальный сбалансированный состав команды.

На примерах из практики управления в среднем и крупном бизнесе мы сформируем и отточим эффективные стратегии взаимодействия с рабочими коллективами в период проведения реструктуризации и внедрения новых стандартов выполнения бизнес-процессов.

Участники смогут не только получить инструментарий для самостоятельной работы, но и обсудить в ходе тренинга в формате рабочих групп важные для всех вопросы, обменяться опытом, и получить обратную связь от коллег и от тренера по поводу своих локальных кейсов изменений.

Этот тренинг для Вас,  если в Вашей компании:

  • Происходит процесс слияния с другой компанией.
  • Меняется организационная и управленческая структура.
  • Меняется продуктовая линейка (запускаются новые препараты).
  • Меняются бизнес-процессы, планы и показатели эффективности.
  • Внедряется новая IT система.
  • Внедряются новые стандарты работы.
  • Сменилась управленческая/исполнительская команда.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Стадии восприятия ситуации изменений (5-ти шаговая модель)
  • Виды и причины сопротивления.
  • Способы преодоления сопротивления и саботажа.
  • Риски управления в ситуации изменений.

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Шаги внедрения изменений (по Дж.Коттеру)
  • Карта групп влияния и силового поля.
  • Согласование единых стандартов в командной работе.
  • Управленческая воля руководителя и его роль в преодолении кризисов.
  • Достижение консенсуса в управленческой команде.

ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ И КОМПОЗИЦИЯ РАБОЧЕЙ КОМАНДЫ

  • Формальная и неформальная структура рабочей команды
  • Подбор, расстановка людей и обеспечение их лояльности
  • Постановка и декомпозиция командных целей

КРОССФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Системный подход к управлению
  • Снижение транзакционных издержек в бизнес-процессах компании.
  • Коммуникативные навыки в работе руководителя.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ

  • Влияние на группу сотрудников
  • Распознавание и противостояние манипуляциям подчинённых
  • Сложные и конфликтные ситуации в управлении.

Завершение тренинга. Вопросы, ответы. Вручение сертификатов

Методы  подачи материала:

  • Примеры применения из реальной жизни;
  • Бизнес-симуляции и ролевые игры;
  • Просмотр и анализ видеоматериала;
  • Упражнения на развитие навыков.

ТРЕНИНГ проводится в интерактивном формате

Закажите: Сессию бизнес-моделирования «Композиция отдела продаж«

Сессия  позволит нам лучше понять потребности и структуру своего отдела продаж, снизить риски, возникающие в его работе, повысить продажи и их маржинальность. Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг из курса «Управление отделом продаж B2B«.