Тренинг Мотивация отдела продаж

Участники получат навыки

Как понять, на основе чего принимает решения другой человек.

Как сделать систему мотивации в компании более эффективной и сбалансированной.

Как использовать мотивы сотрудников в интересах дела.

Как повысить лояльность сотрудников к компании и ее руководству.

Как управлять корпоративной культурой.

Программа тренинга

Материальная и нематериальная мотивация

  • Как понять, на основе чего принимает решения другой человек.
  • Как сделать систему мотивации в компании более эффективной и сбалансированной.
  • Как использовать мотивы сотрудников в интересах дела.
  • Как повысить лояльность сотрудников к компании и ее руководству.
  • Как управлять корпоративной культурой.

Продуктивная  корпоративная культура.

  • Матрицы ценностей.
  • Как сформировать идентичность внутри компании.
  • Практикум: «Создание и презентация бренда работодателя».

Воспитание лояльности сотрудников.

  • Основы лояльности.
  • Индивидуальная и групповая лояльность.
  • Формирование социального пакета и другие методы обеспечения лояльности персонала.
  • Практикум:«Оргструктура и лояльность».

 Индивидуальная мотивация.

  • Потребности и мотивы, как их узнать и что с ними делать.
  • Теория голода.
  • Мотивационные связки: труд-вознаграждение, нарушение-наказание.
  • Правила для системы поощрений и наказаний.
  • Мотивационные модели и способы их применения в управлении.
  • Практикум: «Мотивационный разговор»

Закажите: Сессию бизнес-моделирования «Композиция отдела продаж«

Сессия  позволит нам лучше понять потребности и структуру своего отдела продаж, снизить риски, возникающие в его работе, повысить продажи и их маржинальность. Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг из курса «Управление отделом продаж B2B«.