Курс: Корпоративные B2B продажи

Тренинг: Корпоративные B2B продажи

Если цикл продажи в вашей компании длится от нескольких месяцев до года, если сумма контракта измеряется десятками и сотнями миллионов рублей, если в цикл продаж вовлечено множество функций внутри вашей компании и у вашего клиента, то этот курс для Вашей компании. Программы курса тренингов «Корпоративные B2B продажи» подходят также для компаний, где обучение проводится редко или нерегулярно. В ходе программы будет происходить не только обучение, но и обмен опытом между участниками, согласование общего видения процесса продаж и важных критериев для отдельных этапов этого процесса.  Особый фокус программы на системном подходе к продажам.

Тренинги по продажам для:

  • Менеджеров по корпоративным продажам с опытом работы.
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
  • Бренд-менеджеров и технических специалистов, участвующих в процессе продаж.
  • Начальников отделов продаж.

 

Результат прохождения курса по продажам B2B:

  • Системное видение и понимание всего процесса продаж.
  • Повышение коммуникативной компетентности и поведенческой гибкости участников.
  • Создание привычки к сбору, анализу и использованию информации о клиенте (личной и организационной).
  • Формирование личных стандартов подготовки, проведения и анализа сложных продаж.
  • Освоение техник продаж обеспечивающих успешное завершение сделок.
  • Повышение общей конкурентоспособности компании на отраслевых рынках.

Курс по продажам B2B позволяет увидеть и понять:

Управленческую структуру клиента, кто является ЛПР по нашим вопросам и путь прохождения нашего предложения по структуре клиента. Для того чтобы контактировать с теми, кто реально влияет на принятие решений. Для того чтобы мягко сопровождать и «смазывать» прохождение нашего предложения. Для того чтобы вовремя оказаться в нужном месте.

Мы подробно разберем, где и когда происходит зарождение и оформление потребности, в т.ч. формирование тендерных условий, для того чтобы уже на этом этапе заложить в проект работающие в нашу пользу технические и финансовые критерии.

Методы обучения продажам B2B

Ролевые игры, работа в малых группах, бизнес-симуляции, работа над кейсами, видеоанализ, бизнес-моделирование, тренировка навыков/техник в тройках, и другие методы формирования компетенций в области продаж. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Читать подробнее в статье.

Как сделать корпоративное обучение по продажам B2B максимально эффективным.

Как заказать? Сколько стоит? Что Вы получите кроме тренинга? Что делать до и после тренинга?

Важные вопросы и ответы об организации и проведении тренинга продаж.

Раздаточные материалы.

Каждому участнику выдаются рабочие тетради, в которых есть основной теоретический материал, примеры, кейсы, упражнения для закрепления материала и дальнейшего практического использования, формализованные материалы для саморазвития, поддержания уровня знаний, применения знаний на практике. По окончании всем участникам — сертификат.

Тренинг Продажи B2B №1. Основа эффективности и успеха.

Тренинг Продажи B2B №1. Основа эффективности и успеха.

Ключевой корпоративный тренинг по B2B продажам, позволяющий провести диагностику отдела продаж, оценку уровня компетенций менеджеров по продажам и начать регулярный процесс обучения в компании. С помощью отраслевых кейсов тренинг будет адаптирован под специфику Вашего бизнеса и ситуации на Вашем рынке. В тренинге будут использованы технологии бизнес-моделирования, которые позволяют получить детальную картину того, что происходит в процессе продаж.

Тренинг Продажи b2b №2. Построение отношений с клиентом.

Тренинг Продажи b2b №2. Построение отношений с клиентом.

Тренинг по B2B продажам, сфокусирован на построение и развитие отношений с клиентом. В тренинге много активных методик и игр для наработки практических навыков. В ходе тренинга будут разбираться практические кейсы и сложные ситуации участников.  С помощью отраслевых кейсов тренинг легко адаптируется под специфику бизнеса и ситуации на том рынке, где работает компания.

Тренинг Продажи b2b №3. Сложные техники продаж.

Тренинг Продажи b2b №3. Сложные техники продаж.

Тренинг, позволяющий затронуть сложные вопросы стратегии продаж, анализа конкурентов, формирования уникального коммерческого предложения для клиентов компании. Много времени в тренинге мы уделяем анализу эффективности собственной работы со стороны менеджеров по продажам, анализу успешных и провальных сделок, формулированию и внедрению изменений в собственной работе.

Тренинг Продажи b2b №4. Стратегия работы с клиентом.

Тренинг Продажи b2b №4. Стратегия работы с клиентом.

Тренинг позволяет увидеть и понять: Где и когда происходит зарождение и оформление потребности , в т.ч. формирование тендерных условий , для того чтобы уже на этом этапе заложить в проект работающие в нашу пользу технические и финансовые критерии. Где и по каким критериям происходит отсечение конкурентных предложений. Для того чтобы минимизировать участие конкурентов в разделе бюджетного пирога.