Сессия бизнес-моделирования «Стратегия развития продаж»

В отделе продаж много оперативных задач — контакты с клиентами, решение сложных вопросов, звонки, переговоры, контракты. В этом круговороте иногда из виду теряются стратегические вопросы: Кто наш клиент? На что нам сфокусировать менеджеров? Куда направить ресурсы? Как уменьшить системные риски? Сессия позволит посмотреть со стороны на то, что у нас происходит и спланировать путь в желаемое будущее наших продаж.

Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг из курса «Управление отделом продаж B2B».

Ситуация до проведения сессии:

  • Мы плохо понимаем какие клиенты для нас в приоритете (беремся за всех, даже низкомаржинальных клиентов с малым оборотом).
  • Нам сложно определиться, какие направления развивать в первую очередь (например, отдел корпоративных клиентов или дилерскую сеть или свою розницу).
  • Мы работаем по всем ценовым сегментам без четкой фокусировки.
  • У нас нет четкого плана географической представленности. Читать заметку «Маркетинг без карты»
  • Менеджеры и КАМы работают стихийно с коротким горизонтом планирования.

Ситуация после проведения сессии:

  • Расставлены приоритеты в работе подразделения продаж.
  • У нас есть четкий портрет наших ключевых клиентов.
  • Мы можем спланировать и распределить ресурсы и бюджеты.
  • Руководители разных подразделений договорились между собой о первоочередных задачах.

Поможет увидеть, понять и  воздействовать на:

  • Долгосрочный план и стратегию продаж.
  • План конкретных действий, способных сильно повлиять на рост и устойчивость продаж.
  • Распределение ресурсов и бюджетов.
  • Ключевые риски, способные больно ударить по нашей компании.
  • Путь в будущее подразделения продаж.

Корпоративный формат: рабочая сессия 2-3 часа.

Перед проведением сессии мы подписываем соглашение о конфиденциальности.

Программа сессии «Стратегия продаж»:

  1. Определение запроса для анализа (от проблемы, от задачи).
  2. Анализ «Профиля ключевых клиентов»
  3. Моделирование «Целевой рынок: география, сегмент, конкуренты, структура продаж, риски».
  4. Моделирование «Стратегия развития продаж: приоритеты, распределение ресурсов, путь в будущее».