Сессия бизнес-моделирования «Программы лояльности»

Для наших клиентов мы создаем программу лояльности, которая повысит вероятность их постоянной работы с нами. Можно идти по пути создания стандартных программ лояльности для массового клиента и индивидуальных для наших ключевых клиентов.  И в первом и во втором случае встает вопрос: Как сделать, чтобы эти программы действительно работали на нашу цель, а значит меняли поведение клиента, повышали его лояльность, увеличивали вероятность повторных продаж.

Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг из курса «Управление отделом продаж B2B».

Ситуация до проведения сессии:

  • Наши программы лояльности не интересны клиентам (он о них не знает/не помнит).
  • У нас не выстроена иерархия программ лояльности — они одинаковы для всех.
  • Программы лояльности не мотивируют клиента, а иногда работают в минус («купи мерседес, получи кепку в подарок»).
  • В B2B продажах мы не понимаем на кого ориентировать программу лояльности: ЛПР, ЛВПР, компания в целом.

Ситуация после проведения сессии:

  • Создано несколько рабочих вариантов программ лояльности с конкретными цифрами скидок и бонусов.
  • Оптимизированы существующие программы, из них выстроена четкая, понятная лестница лояльности.
  • В ходе моделирования протестирована и задокументирована реакция клиентов на программы лояльности.

Поможет увидеть, понять и  воздействовать на:

  • Взаимодействие с новыми и повторными клиентами.
  • Распределение маркетингового бюджета.
  • Приоритеты во взаимоотношениях с ключевыми клиентами.
  • Долгосрочные цели нашей системы продаж.

Корпоративный формат: рабочая сессия 2-3 часа.

Перед проведением сессии мы подписываем соглашение о конфиденциальности.

Программа сессии «Программы лояльности»:

  1. Определение запроса для анализа (от проблемы, от задачи).
  2. Анализ существующих программ лояльности.
  3. Моделирование клиентских групп.
  4. Моделирование программ лояльности под разные группы клиентов.