Сессия бизнес-моделирования «Конкурентный анализ»

В B2B продажах Вам не нужно быть лучше, чем конкуренты во всем. Вам нужно, чтобы клиент выбрал ВАС и заплатил деньги Вам, а не конкурентам.  Для этого важно понять: между, чем он выбирает и по каким критериям. Тогда вы легко сможете сформировать предложение под данного клиента с учетом предложений конкурентов. 

Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг «Ключевые Клиенты«.

Ситуация до конкурентного анализа:

  • Нам кажется, что мы проигрываем конкурентам по цене и наше предложение хуже.
  • Нам нечего предложить клиенту, кроме низкой цены, а она у нас высокая.
  • Мы верим, что наше предложение лучше, но клиент выбирает конкурентов.
  • Нам кажется, что конкуренты дают откаты и поэтому всегда обходят нас.
  • Мы не понимаем, почему опять выбрали не нас.
  • Менеджеры по продажам утверждают, что клиенту нужно дать большую скидку, только тогда они смогут продать.

Ситуация после конкурентного анализа:

  • Мы видим и принимаем свои сильные и слабые стороны.
  • Мы понимаем, в чем мы сильнее и в чем слабее наших конкурентов.
  • Мы знаем, что нужно нашему клиенту и как он выбирает нас или других.
  • Мы можем сделать тонкую настройку нашего предложения под клиента.
  • У нас больше внутренней уверенности в силе нашего предложения.
  • Клиент выбирает наше предложение и нашу компанию на регулярной основе.

В  результате сессии, Вы:

  • Поймете слабые и сильные стороны вашей компании и вашего продукта.
  • Научитесь проводить конкурентный анализ на практическом кейсе.
  • Сформулируете стратегию работы с конкретным клиентом, чтобы он выбрал Ваше предложение, даже если оно дороже.
  • Создадите операционную карту своего рынка. Читать статью «Маркетинг без карты».

Корпоративный формат: рабочая сессия продолжительность 2-3 часа.

Перед проведением сессии мы подписываем соглашение о конфиденциальности.

Программа сессии «Конкурентный анализ»:

  1. Определение ключевого клиента или группы клиентов, по отношению к кому мы будем проводить конкурентный анализ.
  2. Формирование пула ключевых критериев для данного клиента.
  3. Сравнительный анализ  предложения вашей компании и основных конкурентов.
  4. Моделирование стратегии конкурентной борьбы.