Сессия бизнес-моделирования «Анатомия ключевого клиента»

Если  у нас много «белых пятен» по отношению к нашему ключевому клиенту нам сложно прогнозировать его поведение и управлять отношениями с ним. Сессия бизнес-моделирования позволит нам лучше понять потребности и структуру нашего ключевого клиента, снизить риски его ухода, повысить продажи и их маржинальность.

Закажите эту сессию перед тем, как провести тренинг «Ключевые Клиенты«.

Ситуация до проведения сессии:

Ситуация после проведения сессии:

  • У нас есть более четкое представление, как принимаются решения у нашего КК.
  • Мы способны проследить маршрут нашего коммерческого предложения внутри структуры клиента.
  • Нам понятен расклад сил и кто чего хочет при принятии решений.
  • Мы яснее видим, где какие потребности внутри структуры клиента. Читать статью «Реальные потребности клиента».
  • У нас больше уверенности, спокойствия и предсказуемости в наших отношениях с ключевым клиентом.
  • Мы можем сделать нашему клиенту такое предложение, от которого он не захочет отказываться.

Поможет увидеть, понять и  воздействовать на:

Управленческую структуру клиента, для того чтобы контактировать с теми, кто реально влияет на принятие решений. Для того чтобы мягко сопровождать и «смазывать» прохождение нашего предложения. 

Зарождение и оформление потребности, в т.ч. формирование тендерных условий, для того чтобы уже на этом этапе заложить в проект работающие в нашу пользу технические и финансовые критерии.

Отсечение конкурентных предложений. Для того чтобы минимизировать участие конкурентов в разделе финансового пирога.

Карту финансовых потоков, для того чтобы вести переговоры с  тем, кто имеет реальные полномочия распоряжаться деньгами.

Карту информационных потоков. Для того чтобы вовремя отслеживать важную для нас информацию, эффективно работать с информационным полем клиента.

Корпоративный формат: рабочая сессия 2-3 часа.

Перед проведением сессии мы подписываем соглашение о конфиденциальности.

Программа сессии «Анатомия ключевого клиента»:

  1. Определение ключевого клиента, которого мы будем моделировать.
  2. Формулирование рамки запроса для анализа.
  3. Моделирование внутренней структуры и различных типов связей.
  4. Моделирование стратегии работы с данным клиентом.